суббота, 3 мая 2014 г.

Готический градиент, или Dance Legend Wow Prism! №13, №15, №29


В ролях:
в качестве базы: Dance Legend AQUAgenetic - 1 слой
лаки для градиента:
  • Dance Legend №13 Steel Panther (в 2 слоя как подложка)
  • Dance Legend №15 Quiet Riot
  • Dance Legend №29 Gothic Veil
Stamping: Lesly Ls-103 + Konad Black
в качестве топа:  Konad Закрепитель бесцветный - 1 слой

Лаки Dance Legend Wow Prism! - представители вау!-голографиков с текстурой рассеянной голографии. Легко наносятся, очень быстро сохнут, хорошо носятся, легко снимаются с ногтей. А как сияют!.. Фантастические красавцы!

Как только я увидела пост об этих лаках в блоге Анечки Гореловой, я сказала себе: это воплощение моей мечты. А мечты должны сбываться. Потому за раз была скуплена почти половина коллекции, о чем я ни капельки не жалею. Жаль лишь, что у меня пока нет ни одного представителя Wow Prism Spring:)

Dance Legend №13 Steel Panther - голографик, который полностью состоит из прозрачной базы и голографических частиц в ней.

Dance Legend №15 Quiet Riot - графитово-серый голографик с большим количеством голографического пигмента.

Dance Legend №29 Gothic Veil - черное плотное негустое желе со средней концентрацией голографических частиц.

Идея маникюра зародилась еще на стадии покупки лаков: они так и просились в градиент. А где градиент, там и стемпинг не помеха:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий