пятница, 15 ноября 2013 г.

Одуванчики, или El Corazon №423/86 Cream cake + stamping


В ролях:
в качестве базы: El Corazon №423 - 1 слой
основной лак:  El Corazon №423/86 Cream cake - 2 слоя
Stamping: MoYou Pro Collection - 06 (XL) + Konad Black
в качестве топа: Dance Legend top MEGA Блеск - 1 слой

El Corazon №423/86 Cream cake - светлый бежево-персиковый нюд с тёплым подтоном с мелким двухразмерным круглым черным глиттером. Лак из серии "Новые далматинцы". И мой первый опробованный далматинец. Очень послушный и приятный в нанесении. Быстро и очень интересно сохнет: глиттер постепенно как бы "проклевывается" наружу через персиковый крем-желе, демонстрируя себя во всей своей черной красе, но не весь - часть остается внутри; благодаря этому лак выглядит "глубоким", неплоским, воздушным. Финиш почти глянцевый. Топ добавил зеркальности и закрепил рисунок. Далматинец очень мне понравился, я от него в восторге! Несмотря на то, что у меня теперь три лака из этой серии (за что еще раз огромное СПАСИБО Людмиле), хочу-хочу еще!


В качестве акцента я выбрала рисунок с одуванчиками с недавно приобретенной плиточки MoYou, чтобы еще раз подчеркнуть воздушность и глубину лака. И хочу отметить высокое качество британского стемпинга: гравировка настолько четко и тонко выполнена, что на отпечатке видна каждая мельчайшая пушинка. И это при том, что сам рисунок очень маленький. Супер! Наверно, это не последняя моя посылка из Великобритании))).





Комментариев нет:

Отправить комментарий